Школа наставничества

Повышение уровня мастерства молодых педагогов - приоритетное направление деятельности методической работы образовательных организаций города Чебоксары. Формирование профессиональной компетентности в вопросах осуществления образовательного процесса возможно путем организации эффективной модели наставничества в дошкольном образовательном учреждении.
Так, в рамках педагогического проекта «Профессиональный рост» по организации эффективной модели наставничества в дошкольном образовательном учреждении на основе элементов технологии коучинга в детском саду 75 педагоги-наставники провели сравнительный анализ Федеральной образовательной программы и Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования. В ходе практической работы молодые специалисты ознакомились с новыми целевыми установками программы, изучили методические рекомендации по формированию календарно-тематического планирования.
Обратная связь от участников встречи подтвердила важность коллективного обсуждения предстоящих изменений и необходимость регулярного обмена педагогическими и методическими практиками.